LiveZilla Live Help

Группа компаний Ай Ти Бизнес Решения: серверные решения, внедрение 1С Предприятие 8, системная интеграция, IT аутсорсинг.

Smaller Default Larger

Автоматизация бизнес процессов

Автоматизация бизнес процессов предприятия — это очень важный и ответственный процесс, от которого зависит слаженность и результативность работы предприятия в целом.

Многие организации на сегодняшний день так или иначе стараются автоматизировать свою деятельность. Автоматизация затрагивает как производство, так и управление предприятием. И соответственно, с увеличением интереса предприятий к автоматизации, на рынке IT появилось множество инструментов, позволяющих решить самые различные задачи.

Своим портфелем решений обладает и IT Business Solutions. Предлагаемые решения ориентированы на различные формы предприятий и размеры бизнеса. IT Business Solutions предлагает внедрение решений для автоматизации бизнеса на платформах систем Microsoft, IBM, 1С, и др.

автоматизация

Внедрение предлагаемых решений в основном осуществляется в соответствии с известным методом (разработанным корпорацией Oracle) Application Implementation Methodology (AIM).

Данная методология не зависит от вида внедряемого программного обеспечения, доступна на рынке для пользователей и представляет собой качественное средство управления проектами разработки и внедрения приложений.

AIM(Applications Implementation Method, Метод внедрения приложений) - представляет собой детальное описание задач, выполняемых в ходе проекта, с указанием последовательности выполнения и ответственных ролей проектной группы.

Задача в терминах методики AIM представляет собой элементарный (неделимый) объем работ, который обязательно заканчивается формально фиксируемым результатом.

AIM

Процессы внедрения:

  • Определение бизнес-требований-      результатом выполнения задач, входящих в данный процесс, является описание      требований заказчика к развертываемому решению.
  • Отображение бизнес-требований-      в ходе выполнения задач, входящих в данный процесс, проводится анализ      того, какая функциональность внедряемого решения и каким образом может      использоваться для реализации функциональных возможностей, необходимых заказчику.      В этом процессе окончательно определяется, каким образом будут      осуществляться бизнес-процессы заказчика после развертывания решения,      какая информация будет храниться в системе и какие доработки необходимо      сделать в Программном обеспечении.
  • Функциональная и техническая      архитектура – в ходе этого процесса происходит построение технической      архитектуры, необходимой для работы Программного обеспечения.
  • Разработка дополнительной      функциональности – в рамках этого процесса происходит добавление функциональности,      отсутствующей в Программном обеспечении.
  • Конвертация данных – процесс      охватывает задачи, связанные с переносом данных из существующих систем во      внедряемую.
  • Документирование – в этом      процессе создается документация на внедряемое решение.
  • Тестирование системы - разрабатываются      сценарии тестирования и производится проверка системы на реализуемость      требований.
  • Тестирование на      производительность- в ходе этого процесса выполняются задачи, по      тестированию решения на «узкие» места по производительности.
  • Обучение – этот процесс состоит      из двух частей: первая- обучение проектной группы, с которого начинается      проект по внедрению, вторая-обучение остальных пользователей.
  • Ввод в эксплуатацию- заключительный      процесс в ходе которого рассматриваются все вопросы, связанные с вводом в      эксплуатацию решения и ее последующим сопровождением.

Фазы внедрения:

  • Определение – по окончании данной фазы определяются совокупные бизнес-требования заказчика.
  • Анализ операций – по окончании данной фазы будущие бизнес-процессы зафиксированы и определено, как они будут реализованы с помощью предлагаемого решения. Так же определено, какие задачи не могут быть решены с помощью стандартной функциональности внедряемого решения, и какая дополнительная разработка необходима.
  • Проектирование решения - в ходе данной фазы производится создание технического требования для дополнительной разработки (функциональный и технический дизайн) и разработка сценариев тестирования.
  • Разработка – по окончании данной фазы все дополнительные разработки завершены, приемочные тесты проведены, документация разработана.
  • Переход к эксплуатации - в ходе этой фазы завершается обучение пользователей, производится конвертация данных, и система вводится в эксплуатацию.
  • Эксплуатация системы – это начало фазы поддержки системы. В это время выявляются и исправляются все недочеты по работе системы.

            Метод AIM позволяет эффективно отслеживать своевременное выполнение задач и завершение каждой фазы с помощью так называемых контрольных точек. Таковыми обычно являются документы, подготавливаемые в процессе работы над проектом или какие-то другие конкретные результаты, например, создание тестовой системы для опытной проверки предполагаемого решения.

Решения для бизнеса